ОШИБКА ЦЕНОЙ В ТРАДИЦИЮ
Любопытный конфуз случился в Японии в середине XX века. Местный рынок начало осваивать несколько зарубежных кондитерских компаний.
Одна из них продвигала свою рекламную кампанию ко дню Святого Валентина, соблазняя покупать шоколадки. Но не учла особенности японской культуры и допустила неточность в переводе. Рекламный призыв гласил примерно следующее: женщины дарят шоколадки мужчинам. На удивление акция сработала.
И до сих пор 14 февраля мужская часть населения в Японии купается в сладостях. Но такой конфуз заставил проявить японскую находчивость, чтобы отдать долг женщинам. Поэтому 14 марта, в день мужчин, в Японии, уже женская часть принимает в дар шоколадки.


Комментариев нет:
Отправить комментарий